Должностная инструкция и её функции: распределение функциональных ( приказы и распоряжения руководителя организации, службы ДОУ и т.д.).
Должностная инструкция начальника службы ДОУ. I. Общие положения 1.1. Начальник службы ДОУ отвечает: 1.1.1. За работу службы, своевременное.
– нормативный документ, регламентирующий деятельность работника службы ДОУ. Требования к подготовке и оформлению должностных инструкций установлены параграфом 2.7.2 Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной…
Должностная инструкция заведующего канцелярией (начальника отдела делопроизводства в составе службы ДОУ). I. Общие положения 1.1.
Трудовое право, Служба документационного обеспечения управления, Работа Должностная инструкция предусматривает равномерную загрузку.
Должностная инструкция заведующего канцелярией (начальника отдела делопроизводства в составе службы ДОУ)
I. Общие положения 1.1. Заведующий канцелярией отвечает: 1.1.1. За работу канцелярии, своевременное и качественное выполнение им задач по предназначению. 1.1.2. За исполнительскую и трудовую дисциплину сотрудников канцелярии. 1.1.3. За сохранность документов (сведений), содержащих государственную и служебную тайну. 1.1.4. За обеспечение безопасных условий труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности в помещениях канцелярии. 1.2. Квалификационные требования: среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. 1.3. В практической деятельности должен руководствоваться: 1.3.1. Инструкцией по документационному обеспечению управления предприятием (инв. N ...). 1.3.2. Положением о канцелярии (инв. N ...). 1.3.3. Правилами внутреннего трудового распорядка (инв. N ...). 1.3.4. Правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты (инв. NN ..., ..., ...). 1.3.5. Настоящей должностной инструкцией. 1.4. Должен знать: 1.4.1. Нормативно-правовые акты, другие документы и материалы по вопросам деятельности канцелярии. 1.4.2. Организацию делопроизводства. 1.4.3. Организационную структуру предприятия. 1.4.4. Схему организационного взаимодействия канцелярии со структурными подразделениями предприятия. 1.4.5. Отраслевые стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации (УСОРД). 1.4.6. Основы научной организации труда делопроизводства. 1.4.7. Основы трудового законодательства РФ (в части касающейся). 1.4.8. Правила эксплуатации технических средств автоматизации и механизации делопроизводства. II. Общие должностные обязанности 2.1. Заведующий канцелярией обязан: 2.1.1. Возглавлять работу канцелярии и эффективно руководить ею. 2.1.2. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение канцелярией возлагаемых на нее повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком работы. 2.1.3. Руководить разработкой и ведением служебной документации. 2.1.4. Обеспечивать рациональное использование материальных, технических и иных средств канцелярии в интересах выполнения задач по предназначению. 2.1.5. Обеспечивать надежную защиту документов и информации, составляющих государственную и служебную тайну. 2.1.6. Руководить обучением подчиненных, создавать им условия для повышения квалификации. 2.1.7. Осуществлять контроль за соблюдением подчиненными правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности. 2.1.8. Использовать по отношению к подчиненным предоставленные права по их поощрению (привлечению к ответственности). III. Специальные должностные обязанности 3.1. Заведующий канцелярией обязан: 3.1.1. Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. 3.1.2. Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. 3.1.3. Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. 3.1.4. Разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства на предприятии и организовывать их внедрение. 3.1.5. Принимать меры по обеспечению работников канцелярии необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. 3.1.6. Осуществлять методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. 3.1.7. Обеспечивать печатание и размножение служебных документов. 3.1.8. Участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний, организовывать их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку. 3.2. Заведующий канцелярией должен своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять соответствующим должностным лицам отчетную и иную служебную документацию. 3.3. Регламент рабочего времени заведующего канцелярией соответствует нормам федерального законодательства о труде. Время труда и отдыха в течение рабочего дня регламентируется "Правилами внутреннего трудового распорядка" предприятия. В случае служебной необходимости заведующий канцелярией может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде. IV. Права работника 4.1. Заведующий канцелярией имеет право: 4.1.1. Принимать решения в целях обеспечения повседневной деятельности канцелярии - по всем вопросам, относящимся к его компетенции. 4.1.2. Представлять начальнику службы ДОУ свои предложения по поощрению (привлечению к ответственности) работников канцелярии - в тех случаях, когда собственных полномочий недостаточно. 4.1.3. Готовить и представлять начальнику службы ДОУ свои предложения по совершенствованию работы канцелярии (ее дополнительному финансированию, материально-техническому обеспечению и т.п.). 4.1.4. Участвовать в работе коллегиальных органов управления при рассмотрении вопросов, касающихся работы канцелярии. V. Ответственность. Порядок оценки труда работника 5.1. Заведующий канцелярией несет административную, дисциплинарную и материальную ответственность за: 5.1.1. Нарушение положений руководящих документов по вопросам организации работы канцелярии. 5.1.2. Невыполнение служебных указаний начальника службы ДОУ. 5.1.3. Несохранение государственной и служебной тайны. 5.1.4. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях. 5.2. Основным критерием оценки труда заведующего канцелярией является полнота, своевременность и качество исполнения ею должностных обязанностей в соответствии с настоящей Инструкцией. Оценку труда заведующего канцелярией уполномочен осуществлять начальник службы ДОУ. Полномочия начальника службы ДОУ по применению мер поощрения и взыскания в отношении заведующего канцелярией определены соответствующей должностной инструкцией и Положением о материальном стимулировании работников предприятия (инв. NN ..., ...).
Инструкция по организации рабочих мест персонала службы ДОУ …… 2.6. Нормы времени на. должностными инструкциями персонала службы.
Нормативный документ, регламентирующий деятельность работника службы ДОУ. Требования к подготовке и оформлению должностных инструкций.
Служба документационного обеспечения управления Эти функции переносятся во второй раздел должностной инструкции с таким же названием.
Положением о службе ДОУ предприятия (инв. N). 1.3.3. Правилами внутреннего Настоящей должностной инструкцией. 1.4. Должен знать: 1.4. 1.