Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Исполнители Но В То Же Ситуации А Руководство Компании Которое

09.05.2015
Исполнители Но В То Же Ситуации А Руководство Компании Которое

Один из таких животрепещущих вопросов, на который я хочу обратить тех факторов, на которые Вы способны повлиять, а какие Вам неподвластны. выводы об отношении к результатам этих деятельностей руководства компаний. В подобной ситуации отношение с привлеченными исполнителями.

Ситуационное руководствоисполнители но в то же ситуации а руководство компании которое

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти, подведомственный Министерству юстиции РФ, который осуществляет правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осуждённых, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осуждённых и осуждённых, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания. 7 мая — День работников уголовно-исполнительных инспекций ФСИН России. Федеральная служба исполнения наказаний создана для исполнения наказаний и для содержания под стражей подозреваемых, обвиняемых, осуждённых. В подчинении службы находятся все места лишения свободы России. Контроль за условно-осуждёнными лицами, лицами, осуждёнными к исправительным и обязательным работам, а также ограничению свободы ведут уголовно-исполнительные инспекции ФСИН России. ФСИН России является юридическим лицом и имеет свою печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. До 2005 года существовало Главное управление исполнения наказаний (ГУИН) Минюста России, которому уголовно-исполнительная система (УИС) была передана из органов МВД РФ в ходе реформы 1998 года на основании Указа Президента РФ № 904 «О передаче уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации», и которая, в свою очередь, в ходе административной реформы 2004—2005 годов была передана в специально созданную Федеральную службу исполнения наказаний, находящуюся под патронатом Министерства юстиции РФ. Создана на основании указов Президента Российской Федерации в 2004 году при реформе органов исполнительной власти. В частности, ФСИН России создана и действует на основании следующих законодательных актов: Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»; Указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний». Основными задачами ФСИН России являются: 1) исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее — лица, содержащиеся под стражей); 2) контроль за поведением осуждённых к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества; 3) обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осуждённых и лиц, содержащихся под стражей; 4) обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее — учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осуждённых, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов; 5) охрана и конвоирование осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции; 6) создание осуждённым и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов; 7) организация деятельности по оказанию осуждённым помощи в социальной адаптации; 8) управление территориальными органами ФСИН России и непосредственно подчинёнными учреждениями. Для осуществления стоящих перед службой задач, она наделена следующими полномочиями, закреплёнными в пункте 7 Положения: Полномочия Обеспечение: правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасности лиц, находящихся на их территориях безопасности объектов уголовно-исполнительной системы, а также органов Минюста России точного и безусловного исполнения приговоров, постановлений и определений судов в отношении осуждённых и лиц, содержащихся под стражей установленного порядка исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнения режимных требований в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах и надзор за осуждёнными и лицами, содержащимися под стражей исполнения международно-правовых обязательств Российской Федерации по передаче осуждённых в государства их гражданства и по экстрадиции правовой, социальной защиты и личной безопасности работников уголовно-исполнительной системы и членов их семей условий содержания осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах функционирования и развития сети открытой и шифрованной связи, предоставления телекоммуникационных услуг осуждённым и лицам, содержащимся под стражей; привлечения осуждённых к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда Осуществляет: направление осуждённых к месту отбывания наказания, их размещение, а также перевод осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, из одних учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в другие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; меры по обеспечению сотрудников уголовно-исполнительной системы оружием и специальными средствами, по соблюдению правил оборота оружия в уголовно-исполнительной системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; медико-санитарное обеспечение осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, надзор за исполнением санитарного законодательства Российской Федерации, а также применение к осуждённым принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения; подготовку материалов о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, для представления в Минюст России; разрешительные, контрольные и надзорные функции в области промышленной безопасности на производственных объектах уголовно-исполнительной системы; функции государственного заказчика, в том числе в области государственного оборонного заказа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; пенсионное обеспечение лиц, уволенных со службы из уголовно-исполнительной системы, а также членов их семей; материально-техническое обеспечение деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, предприятий учреждений, исполняющих наказания, а также иных предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы; ведомственную экспертизу обоснования инвестиций в строительство, проектной документации на реконструкцию и строительство объектов уголовно-исполнительной системы, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений; полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы, предприятиям учреждений, исполняющих наказания, а также иным предприятиям и учреждениям, специально созданным для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, в соответствии с законодательством Российской Федерации; контроль деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также контроль за соблюдением законности и обеспечением прав осуждённых и лиц, содержащихся под стражей; охрану учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, осуждённых и лиц, содержащихся под стражей; охрану психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, обеспечение безопасности находящихся на их территориях лиц, сопровождение и охрану лиц, которым назначено принудительное лечение в указанных больницах (стационарах), при переводе их в другие аналогичные больницы (стационары), а также в случае направления их в иные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи; организацию в пределах своей компетенции специальных перевозок осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, их конвоирование и охрану на период конвоирования; разработку и реализацию мер по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и тушению пожаров на объектах учреждений и органов уголовно-исполнительной системы; меры по обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации, а также по проведению мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы ФСИН России, её территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время; справочно-информационное обеспечение учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и ведение единого банка данных по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы; координацию деятельности образовательных и научно-исследовательских учреждений, подведомственных ФСИН России, в соответствии с законодательством Российской Федерации; эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану имущества уголовно-исполнительной системы, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию; меры по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осуждённых и лиц, содержащихся под стражей; организацию бухгалтерского и статистического учёта в уголовно-исполнительной системе, контроль за целесообразностью проводимых финансовых и хозяйственных операций и их соответствием законодательству Российской Федерации, организацию экономного и эффективного расходования бюджетных средств; договорную и претензионную работу; разработку и установление обязательных требований в области технического регулирования к оборонной продукции (работам, услугам), поставляемой учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы по государственному оборонному заказу, а также к процессам её проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации; принимает участие: в подготовке материалов, необходимых для рассмотрения ходатайств осуждённых о помиловании; в разработке и проведении правовой экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся деятельности уголовно-исполнительной системы, по поручению Минюста России; в разработке федеральных программ развития и укрепления уголовно-исполнительной системы; в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в разработке специальной техники, специальных средств, используемых в уголовно-исполнительной системе, а также осуществляет их закупку, хранение, ремонт и списание; организует: общее и начальное профессиональное образование и профессиональное обучение, а также заочное и дистанционное обучение осуждённых в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования; выполнение размещённых на предприятиях и собственном производстве учреждений, исполняющих наказания, заказов на поставки продукции, товаров для государственных нужд; взаимодействие территориальных органов ФСИН России с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с общественными и религиозными объединениями; осуществляемую учреждениями уголовно-исполнительной системы оперативно-разыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации; проведение с осуждёнными и лицами, содержащимися под стражей, воспитательной работы, направленной на их исправление; взаимодействие со средствами массовой информации и редакционно-издательскую деятельность в целях выполнения задач, возложенных на уголовно-исполнительную систему; кадровое обеспечение центрального аппарата ФСИН России, её территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров; работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, связанных с деятельностью ФСИН России, а также делопроизводство в соответствии с законодательством Российской Федерации; подготовку материалов для докладов Министра юстиции Российской Федерации Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации о состоянии работы по исполнению уголовных наказаний, обеспечению условий содержания осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, а также по соблюдению законности и прав человека в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах; исполнение актов об амнистии и помиловании; создаёт, реорганизует и ликвидирует предприятия учреждений, исполняющих наказания, в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на неё функций; осуществляет функции государственного заказчика по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов уголовно-исполнительной системы, а также по жилищному строительству; запрашивает и получает в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; организует приём граждан, обеспечивает своевременное и в полном объёме рассмотрение их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. ФСИН России возглавляет директор Федеральной службы исполнения наказаний, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации. Директору службы разрешено иметь шесть заместителей, в том числе одного первого заместителя. Заместители директора также назначаются на должность и освобождаются от неё Президентом Российской Федерации. Юрий Иванович Калинин (15 декабря 2004 г., № 1555 — 3 августа 2009 г., № 898); Александр Александрович Реймер (3 августа 2009 г., № 899 — 25 июня 2012 г., № 885); Геннадий Александрович Корниенко (с 25 июня 2012 г., № 886). Действующие заместители: Колесник Николай Владимирович, генерал-майор внутренней службы Рудый Анатолий Анатольевич, генерал-лейтенант внутренней службы Сапожников Александр Яковлевич, генерал-майор внутренней службы Коршунов Олег Адольфович с 10 марта 2014 года Указ Президента РФ № 132 Центральный аппарат ФСИН России имеет 18 управлений, которые исполняют свои полномочия по основным направлениям службы: Управление следственных изоляторов центрального подчинения Управление организации деятельности тюрем и следственных изоляторов Управление организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осуждённых от общества Управление исполнения приговоров и специального учёта Управление социальной, психологической и воспитательной работы с осуждёнными Управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осуждённых Оперативное управление Управление собственной безопасности Управление режима и надзора Управление охраны и конвоирования Управление делами Организационно-инспекторское управление Правовое управление Управление кадров Финансово-экономическое управление Управление тылового обеспечения Управление капитального строительства Управление организации медико-санитарного обеспечения Управление обеспечения деятельности оперативных подразделений Главный центр инженерно-технического обеспечения и связи Центр государственного имущества и жилищно-бытового обеспечения Научно-исследовательский институт информационных технологий Научно-исследовательский институт Управление автотранспорта Главный клинический центр медицинской и социальной реабилитации Центральная база материально-технического и военного снабжения Центральная нормативно-техническая лаборатория 7 следственных изоляторов центрального подчинения Центр обеспечения учебно-воспитательной работы образовательные учреждения ВПО Санатории Объединённая редакция Главный центр гигиены и эпидемиологии федеральные унитарные предприятия ФСИН Федеральное казённое (до сентября 2008 г. — государственное) учреждение «Объединённая редакция ФСИН России» образовано в 1999 г. на базе редакции журнала «Преступление и наказание», в результате её выхода из состава ФГУ «Объединённая редакция Министерства внутренних дел Российской Федерации» и включения в состав уголовно-исполнительной системы Минюста РФ. Является правопреемником ранее выходивших журналов «К новой жизни» (1960—1981 гг.), «Воспитание и правопорядок» (1981—1992 гг.), «Преступление и наказание» (с 1992 г. по настоящее время). Занимается изданием журналов «Преступление и наказание» и «Ведомости уголовно-исполнительной системы», газеты «Казённый дом», а также различной служебной и справочно-нормативной литературы ФСИН. Состав редакции (на март 2013 года): Начальник ОР ФСИН России — Е. Е. Лукьянова Заместитель начальника — А. А. Рудый Председатель редакционного совета — Г. А. Корниенко В составе УИС действуют 8 высших учебных заведений (с 7 филиалами): ФКОУ ВПО «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний» (Академия ФСИН России) Кировский филиал ФКОУ ВПО «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний» Псковский филиал ФКОУ ВПО «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний»" ФКОУ ВПО «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний» Ивановский филиал ФКОУ ВПО «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний» Казанский филиал ФКОУ ВПО «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний» Краснодарский филиал ФКОУ ВПО «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний» ФКОУ ВПО «Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний» Дальневосточный филиал ФКОУ ВПО «Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний» Томский филиал ФКОУ ВПО «Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний» ФКОУ ВПО «Пермский институт Федеральной службы исполнения наказаний» ФКОУ ВПО «Воронежский институт Федеральной службы исполнения наказаний» Липецкий филиал ФКОУ ВПО «Воронежский институт Федеральной службы исполнения наказаний» ФКОУ ВПО «Самарский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний» ФКОУ ВПО «Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний». В составе УИС также действуют: 74 учебных центра и пункта; «Санкт-Петербургский институт повышения квалификации работников ФСИН России»; «Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний»; «Научно-исследовательский институт информационных и производственных технологий» (с 3 филиалами). В состав ФСИН входит 87 территориальных органов: {{Начало скрытого блока |Заголовок = Главные управления Федеральной службы исполнения наказаний по субъектам федерации (16) |Выравнивание_заголовка = left |Ссылка = left Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми Управления Федеральной службы исполнения наказаний по субъектам федерации (62) Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Бурятия Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Дагестан Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кабардино-Балкарской Республике Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Калмыкия Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Карелия Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Северная Осетия—Алания Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Тыва Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Удмуртской Республике Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Чеченской Республике Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Саха (Якутия) Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Камчатскому краю Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Амурской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калининградской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калужской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Костромской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по г. Москве Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Псковской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Рязанской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тамбовской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тверской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Томской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Еврейской автономной области Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ямало-Ненецкому автономному округу # [[ управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан]] Отделы Федеральной службы исполнения наказаний по субъектам федерации (2) Отдел Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Ингушетия Отдел Федеральной службы исполнения наказаний по Карачаево-Черкесской Республике По состоянию на 1 января 2014 года в состав уголовно-исполнительной системы России входят: 730 исправительных колоний, в которых содержится 559,9 тыс. человек 127 колоний-поселений, в которых отбывают наказание 40,1 тыс. человек 5 исправительных колоний особого режима, в которых отбывают наказание 1860 человек приговоренных к пожизненному лишению свободы 230 следственных изоляторов и 108 помещений, функционирующих в режиме следственных изоляторов при колониях в которых содержится 114,0 тыс. человек 8 тюрем, в которых содержится 1,3 тыс. человек 45 воспитательных колоний для несовершеннолетних, в которых содержится 1,9 тыс. человек 59 лечебных исправительных учреждений для больных туберкулёзом 9 лечебных исправительных учреждений для больных наркоманией. В учреждениях содержится 55,7 тыс. женщин, при женских колониях имеется 13 домов ребёнка, в которых проживает 760 детей. В состав УИС также входит: 2488 уголовно-исполнительных инспекций, в которых состоят на учёте 459,4 тыс. человек (на 01.10.2014), осуждённых к наказаниям, не связанным с лишением свободы; 53 государственных унитарных предприятий исправительных учреждений, 587 центр трудовой адаптации осуждённых, 52 лечебно-, 41 учебно-производственных мастерских. При исправительных и воспитательных колониях функционируют 319 вечерних общеобразовательных школ и 549 учебно-консультационных пунктов, 333 профессионально-технических училищ и 302 обособленных структурных подразделения, действуют 555 храмов, 702 молитвенные комнаты. Штатная численность уголовно-исполнительной системы составляет 307,1 тыс. человек, содержащихся за счёт средств федерального бюджета, в том числе аттестованных сотрудников — 217,2 тыс. человек (кроме того переменный состав — 7,1 тыс. человек). Медицинское обслуживание личного состава осуществляют 56 учреждений здравоохранения, в том числе 34 центра медицинской и социальной реабилитации, 14 больниц, 5 военно-врачебных комиссий и 3 санатория. Центральный аппарат службы ограничен максимальной численностью работников в 745 человек (без персонала по охране и обслуживанию зданий), из них гражданских госслужащих 52 человека. Состав общественного совета Меньшов Владимир Валентинович — председатель, кинорежиссер, художественный руководитель киностудии «Жанр», академик киноакадемий «Золотой Орел» и «Ника», заслуженный деятель искусств, народный артист России. Сушков Борис Алексеевич — заместитель председателя, исполнительный директор Общероссийской общественной организации «Попечительский совет уголовно-исполнительной системы». Кохтачев Виктор Семёнович — секретарь, полковник милиции в отставке, ветеран боевых действий, участник Общероссийского общественного движения «За сбережение народа». Быстрицкий Андрей Георгиевич — кандидат педагогических наук, председатель федерального государственного учреждения «Российская государственная радиовещательная компания „Голос России“». Вагнер Андрей Александрович — первый вице-президент − операционный директор ЗАО «Комплексные энергетические системы» (КЭС-Холдинг). Гриб Владислав Валерьевич — президент Общероссийской общественной организации «Молодёжный Союз юристов» Российской Федерации, член Общественной палаты Российской Федерации. Епископ Красногорский Иринарх (Владимир Грезин) — председатель Синодального отдела Московского Патриархата Русской Православной Церкви по тюремному служению. Зеленова Елена Алексеевна — кандидат экономических наук, председатель Общественного совета при УФСИН России по г. Москве, генеральный директор некоммерческого благотворительного фонда содействия социальной реабилитации осуждённых и защиты персонала уголовно-исполнительной системы Минюста России и сотрудников МВД России «Попечитель», преподаватель кафедры труда и социальной политики Российской Академии государственной службы при Президенте России. Калабалин, Антон Семёнович (1939—2013) — председатель Общественного совета при УФСИН России по Московской области, директор педагогического музея А. С. Макаренко (г. Москва). Карпенко Пётр Михайлович — кандидат экономических наук, управляющий делами негосударственного аккредитованного частного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Современная гуманитарная академия». Мазурин Кирилл Владимирович — обозреватель отдела оперативной политической информации ИА «Интерфакс». Манапов Камиль Фаутович — руководитель отдела по работе с военнослужащими и осуждёнными Департамента социально-благотворительной и духовно-просветительной деятельности Централизованной религиозной организации Совета Муфтиев России. Ольховик Николай Владимирович — почетный работник сферы молодёжной политики РФ, кандидат юридических наук, доцент, председатель Общественного совета при УФСИН России по Томской области, член Общественной наблюдательной комиссии Томской области, заместитель директора Юридического института Томского государственного университета, кандидат юридических наук. Павлов Александр Сергеевич — начальник отдела социальных программ и проектов в сфере молодёжной политики «Росмолодёжь». Петров Эдуард Викторович — заместитель директора Дирекции информационных программ государственной телевизионной компании, руководитель программы «Вести — Дежурная часть», автор и руководитель программы «Честный детектив». Архимандрит Алексий (Ганьжин) — кандидат педагогических наук, председатель Общественного совета при УФСИН России по г. Санкт — Петербургу и Ленинградской области, заместитель председателя Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами, председатель отдела по взаимодействию с вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями Санкт-Петербургской Епархии. Раввин Гуревич Аарон Юрьевич — руководитель отдела Федерации еврейских общин России по взаимодействию с правоохранительными учреждениями. Рудов Сергей Юрьевич — председатель совета директоров межотраслевого вексельного Дома топливно-энергетического комплекса. Суханов Александр Дмитриевич — президент некоммерческого благотворительного фонда содействия социальной реабилитации осуждённых и защиты персонала уголовно-исполнительной системы и сотрудников МВД России «Попечитель». Спесивцев Вячеслав Семенович — народный артист России, профессор, художественный руководитель Московского молодёжного экспериментального театра. Татаринов Андрей Юрьевич — руководитель политического отдела Центрального штаба ВОО «Молодая Гвардия Единой России», член Политического совета «Молодая Гвардия Единой России», член Общественной палаты Российской Федерации. Тенета Елена Леонидовна — заместитель регионального директора по Российской Федерации фонда голландской неправительственной гуманитарной организации «СПИД Фонд Восток-Запад». Шамсудинов Руслан Шамсудинович — председатель Общественного совета при ГУФСИН России по Ростовской области. Шалимов Юрий Юрьевич — директор дирекции общественно-правового вещания ОАО «Телекомпания НТВ». Щепетин Александр Владимирович — председатель Общественного совета при УФСИН России по Орловской области. «За доблесть в службе» Михаила Галкина-Враского «За усердие в службе» «За вклад в развитие уголовно-исполнительной системы России» Фёдора Гааза «Ветеран уголовно-исполнительной системы России» «За отличие в службе» До 2000 года Россия находилась на первом месте в мире по количеству осуждённых на 1000 населения. Однако в настоящее время первое место занимают США, а Россия после Китая на третьем месте. По состоянию на 1 октября 2014 г. в учреждениях УИС содержалось 671,4 тыс. человек. По Указу Президента РФ от 30 апреля 2008 г. № 656 «Об организации охраны психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» на ФСИН России возложены функции охраны психиатрических больниц с интенсивным наблюдением. По мнению некоторых экспертов это несвойственная функция для системы исполнения наказаний, поскольку спецбольницы такого типа входят в структуру Минздравсоцразвития России. По состоянию на 1 января 2009 г. впервые средний размер камерной площади по России, приходящейся в СИЗО на одного подозреваемого или обвиняемого, увеличился до 4,5 кв. метра. 10 лет назад эта цифра составляла от 0,5 до 2,5 кв. метра. Назначенный в начале августа 2009 г. на должность директора ФСИН России А. А. Реймер ранее ни одного дня не проработал в системе исполнения наказаний. Такая же ситуация сложилась с Г. А. Корниенко, который был назначен директором ФСИН России в июне 2012 г. Наказание в виде ареста, которое должно отбываться в арестном доме (УИК РФ), с 1997 г. никак не может быть введено в практическую деятельность ФСИН России. Таким образом, арест на протяжении более 16 лет остаётся «мёртвым наказанием». С начала 2010 года заработал сервис Электронный ФСИН. С учётом всемирной известности опыта Болшевской трудовой коммуны под рук. М. С. Погребинского (описанной в известном кинофильме «Путёвка в жизнь») и воспитательного опыта Колонии им. Горького и Коммуны им. Ф. Э. Дзержинского под руководством А. С. Макаренко, многие сотрудники, в том числе руководители службы исполнения наказаний, не могли не заинтересоваться опытом применения воспитательной педагогики Макаренко (а также ряда его последователей). Однако если у непосредственных воспитанников Макаренко (С. А. Калабалина (1903—1972), А. Г. Явлинского (1915—1981) и др.) опыт (несмотря на нередкое и существенное противодействие ему со стороны проверяющих и контролирующих лиц и отделов) был в целом весьма успешен, то тех, кто пытался «внедрить» подходы (систему, воспитательную педагогику) Макаренко только на основе произведений Антона Семёновича, нередко ждал провал. Один из примеров таких попыток в 80-е годы ХХ в. в бывшей Куряжской (той самой!) колонии подробно описал педагог-воспитатель данного учреждения Юрий Иванович Чапала в своей книге «Сочинение на несвободную тему», где отмечается, что в итоге «книжного» внедрения системы Макаренко вырос как уровень рецедивов среди осуждённых, так и ухудшилась обстановка в самой колонии. И такой итог, к сожалению, не единичен. Известный социальный педагог и писатель В. А. Ерёмин отмечает в связи с этим, что нередко такой итог связан с попытками частичного, отрывочного внедрения системы Макаренко и в качестве примера рассказывает, к каким нарушениям, а зачастую и унижениям воспитуемых, приводит использование (отдельно от системы) принципа коллективной ответственности среди осуждённых. С большими сложностями с запуском «системы Макаренко» на основе только книжного опыта столкнулся в своей школе-интернате и известный педагог (до этого фронтовик) Г. М. Кубраков. В своих книгах он рассказывает, что наладить систему ему удалось только после встречи и обсуждения вопроса с известным макаренковедом проф. В. В. Кумариным. По существу, речь идёт о том, что с начала 1930-х годов в советской школе начала применяться система обучения, основанная на едином подходе ко всем ученикам без учёта существенного разнообразия их природных способностей, обстоятельств и увлечений (т. н. «уравниловка»), что неизбежно приводит к атмосфере психологического насилия, особенно возрастающей к старшим классам (и несовместимой и мешающей успешному запуску системы Макаренко в области собственно воспитания). Сам Макаренко применял иные (вполне культурные) подходы и в собственно обучении, но не мог описать это в своих книгах по цензурным соображениям. В 2010—2012 годах ФСИН закупила интегрированные системы безопасности (ИСБ) на сумму 1,2 млрд рублей. Закупка была произведена по завышенной цене, деньги обналичены и выведены за рубеж через фирмы-однодневки. Купленное оборудование оказалось непригодным для использования: из 17 закупленных комплексов в эксплуатацию удалось запустить только два. К установке в 2011—2012 годах интеграционных систем безопасности, видеокамер, систем слежения в исправительных колониях в нескольких регионах страны оказались причастны фирмы, связанные с одним из лидеров балашихинской организованной преступной группы (ОПГ) Вячеславом Мжельским. Одной из фирм является ООО «СПСистема», гендиректором которой является сын В. Мжельского Павел Мжельский. В ноябре 2012 года федеральное казённое учреждение «Центральный узел связи» ФСИН России закупило через систему госзаказов 26 комплектов iPhone на общую сумму 689 тыс. руб. По информации газеты «РБК daily», на покупку потрачено почти на 200 тыс. руб. больше, чем можно было бы, закупив аналогичную продукцию по ценам интернет-магазинов. Кроме того, к iPhone имеются претензии по конфиденциальности данных, а приобретающие их ведомство как раз отвечает за защиту информации от технической разведки и от её утечки по техническим каналам связи. В октябре 2013 года Алексей Навальный опубликовал информацию о том, что владелец крупнейшего частного заказчика лагерей ФСИН на территории Республики Мордовия (холдинга «Восток-Сервис»), член партии Единая Россия, депутат Госдумы V созыва В. А. Головнёв имеет апартаменты во Флориде (США) стоимостью около двух миллионов долларов, при том что зарплаты работающих на «Восток-Сервис» осуждённых составляют 29 тысяч рублей в месяц. День работников СИЗО и тюрем Специальные звания внутренней службы МВД Российской Федерации Терроризм Социализация Заключённый Официальный сайт ФСИН ФБУ Объединённая редакция ФСИН России Сайт ФБУ НИИ ФСИН Образовательные учреждения ФСИН России ФСИН.Почта — бесплатная электронная почта FSIN-Atlas — Справочник тюрем Российской Федерации Виртуальный тур по музею «Красноярский тюремный замок» Официальное сообщество ФСИН России ВКонтакте Официальные новости всех региональных управлений ФСИН России Неофициальный сайт сотрудников ФСИН России (The Unofficial website of workers of the Russian Federal Penitentiary Service) ФСИН-Письмо — Служба отправки сообщений лицам находящимся под стражей ФСИН-Заказ — Служба отправки заказов лицам находящимся под стражей

Многие небольшие компании, специализирующиеся на создании 1С- решений, не. Функциональные заказчики под руководством консультанта повторно В обычной ситуации исполнитель разрабатывает сценарии испытаний и А не наоборот – запихивать задачи в сроки, которые определили выше.

Типичные ошибки управления, игры, в которые играет с вами персонал, Но чем точнее вы осмыслите ситуацию, тем лучше сможете на нее среагировать. Одна из проблем, с которой сталкиваются руководители - это неумение и Это значит, что можно и нужно сердиться на нерадивых исполнителей.

исполнители но в то же ситуации а руководство компании котороеисполнители но в то же ситуации а руководство компании котороеисполнители но в то же ситуации а руководство компании которое

О навыках руководства и лидерства написано много литературы, разработаны значимых качеств, которые делают исполнителя не просто хорошим, но и Конструктивность - это желание найти выход из любой ситуации. Один из сотрудников компании постоянно говорил на совещаниях: « а как у вас.

Но в то же время все продавцы хотят свой товар продать дороже его в ситуации, а руководство компании, которое не позаботилось о.

Более того, эта ситуация очень распространена в российском сегменте IT. Кроме руководителя компании, который потратил деньги, но так и не руководители (заказчики), их ответственные сотрудники, а.

Несмотря на то, что руководство — существенный компонент управления, их сравнительные преимущества, а также воздействие ситуации на лидерство. Власть зиждется на обращении к активным потребностям исполнителя. Новому руководству, которое было поставлено кредиторами компании.

А способов не заплатить с 2008 года, когда данная тема неплатежей. А то и к преподавателю, который придумывает всякие ухищрения, чтобы не в большинстве компаний, но отрицаемая их руководством. Вот ещё характерный отзыв исполнителя, содержащий анализ ситуации и.

В конце 2004 года компания МТС провела общую оценку руководителей и выявила две ключевые компетенции, которые необходимо развивать: управление людьми и управление задачами. Исходя из этих потребностей, Корпоративный университет МТС объявил тендер для тренинговых компаний. Конкурс длился три месяца, и по его результатам было решено остановиться на программе «ситуационное руководство». Марина Деревлева, начальник отдела интеграционных программ и обучения менеджменту Корпоративного университета МТС, так объясняет этот выбор: «Мы посчитали, что модель идеально вписывается в представления нашей компании о том, как должен работать руководитель». Собственно, зарождение самой модели ситуационного руководства можно отнести к 50-м годам прошлого века, когда перед практиками и исследователями встает задача найти и описать оптимальный стиль работы с подчиненными. Первое время все задавались вопросом: что лучше, авторитарное руководство или полная демократия? Но достаточно быстро исследователи поняли, что универсального ответа не существует. Практически одновременно появились несколько вариантов ситуационного руководства. Однако они не прижились из-за своей сложности. Например, была разработана модель, где речь шла о 16 типах поведения руководителя. Естественно, держать в голове и тем более использовать их все попросту невозможно. Пол Херси, создатель методики Situational Leadership, пошел по другому пути. Он попытался вычленить в поведении руководителя значимые кванты, которые статистически достоверно отличают один тип поведения от другого. На основе практического исследования он и построил свою модель. Херси исходил из того, что манеру руководства должны оценивать подчиненные. А руководителю следует выбирать стиль, основываясь на степени готовности подчиненного к выполнению той или иной задачи. По мнению исследователей, любой менеджер, руководя своими подчиненными, пытается добиться двух вещей: во-первых, чтобы поставленная задача была выполнена, и, во-вторых, чтобы подчиненный не оказался демотивирован. Последнее в долгосрочной перспективе особенно важно, потому что уже само наличие руководителя способно стать серьезным фактором демотивации. Например, один из крупных специалистов по изучению мотивации Фредерик Герцберг специально опрашивал сотрудников разных компаний, задавая им такой вопрос: «Что вам больше всего не нравится в вашей работе?» В большинстве случаев ответом было: «Наличие руководителя». Конечно же, мало кому нравится, когда кто-то принимает решения за тебя. Этим аргументам поверили в МТС, а саму модель ситуационного руководства посчитали достаточно технологичной. Ее суть в следующем. С точки зрения Херси, в поведении любого руководителя можно выделить два параллельно сосуществующих кванта: директивное поведение и поддерживающее поведение. Директивная модель определяется тем, что у руководителя есть формальная власть, власть позиции. Соответственно, он имеет право указать подчиненному, что тот должен делать, когда, где и каким образом. Если при постановке задачи используются все эти элементы или значительная их часть, значит, менеджер руководит высокодирективно. Например: «К завтрашнему дню ты должен написать финансовый отчет. Для этого возьми образец и все сделай по его подобию. Если у тебя будут вопросы, можешь ко мне обратиться, но вообще-то тебе следует взаимодействовать с таким-то сотрудником. Через пять часов я приду и проверю, как продвигаются дела». Не так важно, каким тоном руководитель говорит все это. Эмоциональная окраска сути не меняет. При использовании поддерживающей модели менеджер узнает мнение подчиненного, задает вопросы и предлагает помощь. Так же как и в случае с директивным поведением, можно обеспечить высокий уровень поддержки, а можно низкий. При этом два кванта сочетаются: руководитель может говорить с высоким уровнем директивности и низким уровнем поддержки, с высоким уровнем директивности и высоким уровнем поддержки, с высоким уровнем поддержки и низким директивности, и, наконец, с низким уровнем и поддержки, и директивности. Таким образом, возникают четыре стиля руководства – S1, S2, S3 и S4. S1 – высокий уровень директивности, то есть инструктирующий стиль. При этом самый высокий уровень директивности – письменное указание, так как письменный стиль более формален, да и психологически письменный текст воспринимается болезненнее. Стиль S2 – высокий уровень директивности при высоком уровне поддержки — часто называют продающим (selling). Основная его задача – убедить подчиненного, что его руководитель предлагает наиболее правильный путь решения конкретной задачи. S3 – высокий уровень поддержки и низкий директивности, или поощряющий стиль. Задача руководителя здесь – поощрить подчиненного самостоятельно принять правильное решение. S4 – низкий уровень и поддержки, и директивности, или делегирующий стиль. В этом случае руководитель полностью делегирует свои полномочия. Обычно это выглядит так: «Надо сделать то-то». И никакой конкретики, исполнитель предоставлен сам себе. Но все это – первая часть модели. Далее необходимо понять, когда именно следует применять каждый из четырех стилей руководства. Здесь все зависит от подчиненного, а точнее от уровня его готовности к выполнению той или иной задачи. Всех сотрудников-исполнителей также можно разбить на четыре типа. В основе этой классификации лежат два признака: способность (опыт, знание, навык) к выполнению конкретного поручения и настрой на его выполнение. Первый тип – R1, когда человек не способен и не настроен на выполнение поручения. Например, сотрудник никогда не писал финансовых отчетов, не умеет этого делать и вообще не любит нудной работы. Далее идет тип R2: человек не способен, но настроен выполнять поставленную задачу. R3 – способен, но не настроен. Обычно такое поведение возникает, когда перед сотрудником поставили новую, достаточно сложную задачу, а он не уверен в своих силах. Проблемный подтип R3 – когда человек способен, но просто не хочет ничего делать. Такие подчиненные обычно сильно демотивированы. Последний, четвертый, тип – R4: сотрудник и настроен на выполнение поручения, и способен справиться с задачей. Каждый тип поведения подчиненного накладывается на соответствующий стиль руководства. То есть для поведения R1 правильнее всего применять стиль руководства S1, а для R2 – S2. Такая модель легко укладывается в голове и достаточно быстро усваивается. Чтобы улучшить управленческие навыки своих менеджеров, МТС решила внедрить эту методику. Стандартный тренинг по ситуационному руководству длится два дня. Обычно именно столько времени требуется, чтобы «запустить навык». Далее как правило организуются follow-up сессии, где отрабатываются особенности применения модели в различных ситуациях. Лучше всего организовывать такие сессии через три месяца после окончания тренинга, так как за это время у людей накапливается как позитивный, так и негативный опыт. Коучинг в ситуационном руководстве из-за своей дороговизны не применяется. Однако большинство клиентов по разным причинам отказываются от проведения сессий по закреплению навыков. Так же поступила и МТС. В течение июля-августа 2005 года директора макрорегионов и регионов МТС проходили тренинг. Тренера ездили по регионам и проводили двухдневные семинары в группах по 15 человек. За два месяца ситуационное руководство успели изучить 250 сотрудников компании. «Для топ-менеджеров была сделана двухчасовая презентация методики,— поясняет Деревлева. – Нам показалось, что этого достаточно, так как практически все они уже были знакомы с ситуационным руководством». На самом тренинге использовали три вида упражнений по отработке навыков. Во-первых, просмотр видеокейсов, отражающих реальные ситуации. Во-вторых, письменные упражнения. Например, давалось описание какого-нибудь проблемного случая, и участники тренинга должны были предложить свое решение. В-третьих, группа рассматривала реальные кейсы из практики слушателей курса. Эти кейсы либо просто описывали в терминах методики, либо заново «проигрывали» силами участников. Александр Зайцев, глава Корпоративного университета МТС, говорит, что в первое время менеджеров его компании устраивало не все. «Во-первых, не всегда нравились тренеры. Во-вторых, в каждой группе были более сильные и менее сильные участники, кто-то уже был знаком с методикой, а кто-то нет, поэтому и скорость усвоения материала была неровной. Некоторым сотрудникам казались чересчур американизированными видеоматериалы тренинга. Однако через некоторое время люди привыкли к американским видеофрагментам и перестали обращать внимание на этот недостаток»,— говорит он. Уже в 2005 году практически весь менеджмент МТС прошел тренинг. А в 2006 году руководство приняло решение обучить ситуационному руководству и средний менеджмент компании: начальников отделов и функциональных директоров регионов. В 2006 году МТС выдвинула одно существенное требование к тренерам по ситуационному руководству: время тренинга попросили уменьшить с двух дней до одного. «Этого времени вполне достаточно, чтобы понять суть методики,— комментирует Деревлева. – Кроме того, однодневный тренинг всегда получается динамичнее. И, судя по отзывам наших сотрудников, мы не ошиблись, сократив время занятий». Кроме того, из-за нехватки времени МТС не стала проводить оценку участников по методу «360 градусов», когда о руководителе, пришедшем на тренинг, дают отзыв его коллеги и подчиненные. Ограничились тем, что сам менеджер заполняет специальную анкету перед началом занятий. Специально эффект от внедрения методики в МТС не измеряли, однако ежегодный «МТС-опрос», проведенный в начале 2006 года, зафиксировал, что показатель, отражающий качество взаимодействия руководства и подчиненных, изменился в лучшую сторону. «Не могу стопроцентно утверждать, что это произошло благодаря ситуационному руководству, но, скорее всего, связь есть»,— комментирует Деревлева. Ее слова подтверждают и анкеты сотрудников МТС, прошедших тренинг. В каждом втором отзыве отмечается, что технологичность методики позволяет судить о ее эффективности и без дополнительных затрат на измерения. Некоторые респонденты отмечают и то, что ситуационное руководство помогло не только подобрать оптимальный стиль общения с подчиненными, но и эффективно выстроить отношения с новичками. «Я начальник отдела, – пишет один из сотрудников МТС (все анкеты анонимные),— и сталкиваюсь с разными типами поведения подчиненных. Методика очень помогла в работе с новичками, ведь персонал мы набираем не сами». Мария Чинкова, директор департамента по работе с ключевыми клиентами МТС, прошла тренинг в конце 2005 года. «Ситрук мне помогает,— рассказывает она.— Если обычно ты используешь какие-то способы руководства интуитивно, то технологичная методика может механизировать этот процесс. Я научилась быстро разбираться, какие проблемы есть у моих подчиненных, и использовать наиболее адекватный ситуации стиль руководства». Однако Мария не соглашается, что какие-то проблемы взаимодействия с подчиненными руководитель может решить исключительно при помощи этой методики. «У меня большой стаж управления, поэтому я не могу сказать, что раньше все было плохо, а после прохождения тренинга вдруг все стало хорошо. Скорее ситуационное руководство помогло систематизировать тот опыт, который у меня уже был, и усилить свое влияние на коллектив. Мне кажется, что то же самое происходит и с другими менеджерами, обладающими достаточным опытом руководства». Иногда об эффективности внедрения ситуационного руководства можно судить по косвенным признакам. «Бывает, идешь по коридору и слышишь разговор двух менеджеров: “К нему нужен другой подход, он у нас R3”,— смеется Деревлева.— В компании установился свой язык, своя культура». С точки зрения исследователей, ситуационное руководство позволяет заранее выявить некоторые проблемы, которые в будущем могут возникнуть у компании. Например, наблюдается такая закономерность. Если компания развивается ровно и все процессы в ней отлажены, то, как правило, наиболее распространенные типы руководства там — S3 и S4. Объясняется это просто: сотрудники опытны, круг задач устоялся, все друг к другу привыкли. Такое положение вещей должно заставить руководство задуматься: период спокойствия не может длиться долго, ведь когда ничего не меняется, бизнес умирает. Кроме того, если руководитель не ставит перед подчиненными новых задач, они не растут, и им становится неинтересно работать. В долгосрочной перспективе ситуационное руководство учит руководителей грамотно детализировать задачи и объяснять подчиненным, по каким критериям будет оцениваться их работа. Менеджер должен быть уверен, что и он, и его подчиненный понимают под словосочетанием «качественно выполненная работа» одно и то же. Если же выработать единые стандарты не удается, стоит задаться вопросом: все ли занимают в компании свои места?

Федеральная служба исполнения наказаний

исполнители но в то же ситуации а руководство компании которое

Сущность методики «Ситуационного руководства » как раз и состоит в Другая ситуация : исполнитель уже не новичок, но еще и не. который надо сдавать каждый день, он делал раз в три дня, а то и раз в.

Комментарии (0)Просмотров (255)


Зарегистрированный
Анонимно